+7(919) 131-22-22
+7(977)568-07-16
asfalt.prof@mail.ru

Строительство дорог


Автомобильное сообщение неотъемлемая часть экономического благополучия региона. Поэтому на строительство и реконструкцию дорог выделяют солидные дотации из бюджета. Без федеральных трасс и второстепенных дорог:

  • Нарушится снабжение региона продуктами питания, медикаментами;
  • Остановится импорт-экспортный поток товаров;
  • Люди окажутся отрезанными от других городов и населенных пунктов.

Всего пары дней нарушения сообщения достаточно, чтобы начались ощутимые проблемы. Поэтому своевременному ремонту автомобильных дорог уделяется особое внимание.

Особенности строительства и реконструкции дорог в Москве и Московской области.

Наша компания уже много лет занимается ремонтом и созданием автодорожной сети в регионе. Строительство дорожных полотен в МО имеет свои особенности, которые знают лишь профессионалы. Это со стороны кажется, что достаточно накидать песка и щебня и закатать все в сверху в асфальт, как трасса уже готова. При прокладке автомобильных дорог по территории региона существует целый ряд нюансов, которые требуют внимательного к себе отношения, а именно:

  • Крайне высокая нагрузка на дорожное покрытие;
  • Разнообразие грунтов в регионе;
  • Особенности рельефа и географии Московской области.

Достаточно пренебречь учетом хоть одного из данных аспектов, как строительство и эксплуатация автомобильных скоростных дорог окажется под угрозой.

Влияние потока транспорта на строительство дорог в Москве и области.

По подсчетам Мособлстата, в час-пик на трассах вблизи столицы может возникать поток авто численностью до 700 тысяч машин. И это только легковые автомобили. Если добавить сюда

  1. Фуры гипермаркетов и продуктовых сетей;
  2. Рефрижераторы, загружающиеся на железнодорожных терминалах и развозящие товары по Московской и близлежащим областям;
  3. Автопарк туристических автобусов;
  4. Автобусы пригородного сообщения, и множество иного грузового и грузо-пассажирского транспорта, въезжающего или покидающего регион,

то поток транспорта увеличивается как минимум на 50%. Соответственно, и нагрузку на дорожное полотно следует соизмерять с данными критериями еще до начала проектирования, а уж тем более, до начала дорожных работ.

Карта почвенных горизонтов в Москве и Московской области

Специалисты нашей компании по своему опыту строительства дорог знают, что в Бутово грунты отличаются от Видного, а те в свою очередь абсолютно не похожи на почвы в Щербинке, Воскресенском или Подольске. Даже на протяжении одного полотна могут попадаться и глинистые участки, и песчаные грунты, и торфянники, и каменистые горизонты. И на каждом из отрезков следует по-разному осуществлять строительство автодорог:

  • Проводить осушение или водоотведение на заболоченных участках,
  • Сооружать насыпи в местах, где имеется угроза подтопления,
  • Укреплять сыпучие грунты,
  • Варьировать толщину основы под дорожное полотно и ее состав,
  • Выбирать компоненты асфальтового покрытия.

За каждым качественным дорожным полотном всегда стоит наш кропотливый труд и профессионализм инженеров, сметчиков, прорабов и простых рабочих. Для нашей команде не бывает случайных людей, только ответственные мастера своего дела.

Учет рельефа и географии при строительстве дорог

Более 40% территории региона занимают леса, среди которых немало и природоохранных объектов.И это следует учесть еще на этапе проектирования. За многолетнюю практику в строительстве и скоростных, и сельских дорог в Московской области, инженеры нашей компании научились отлично ориентироваться в границах массивов леса, территориях населенных пунктов и разнообразных зонах, в которых прокладывать дороги запрещено.

Мы заботимся о строительстве автомобильных дорог с минимальным ущербом для природы и максимальным комфортом для людей.

Этапы строительства дороги

После согласования проектной документации в государственных органах, начинается работа на местности. На территорию будущей трассы выезжают грейдеры, бульдозеры, краны и другая спецтехника из нашего автопарка.

  1. Убираются деревья и кустарники, выкорчевываются пни, расчищаются завалы, осыпи и иной мусор.
  2. Готовится основание под строительство дроги: выравнивается рельеф, засыпаются овраги и ямы, выполняются процедуры по осушению заболоченных участков, сооружению водоотведения и дренажных систем.
  3. На месте будущей трассы укладывают “подушку” из песка и гравия или щебня. Толщина слоя на разных участках может варьироваться от 1 до 10 метров. Профессионалы нашей компании ориентируются на данные геологоразведки и руководствуются ГОСТ и собственным опытом, чтобы даже на проблемных грунтах основание дорожного полотна было надежным и прочным.
  4. После тщательного укатывания и трамбования “подушки”, приступаем к укладке асфальта. Выбор материала делается с учетом особенностей эксплуатации покрытия: для проселочных дорог можно применять даже недорогую асфальтовую крошку, а вот в строительстве развилок МКАД и крупных объездных дорог применяется смеси с добавлением гранита, резиновой крошки, бетона и всевозможных пластификаторов, повышающих прочность и износостойкость покрытия.

Точно выбрать и рассчитать толщину, состав и характеристики всех компонентов трассы могут только мастера своего дела—настоящие профессионалы автодорожного строительства. Нашей компании доверяют и строительство платных дорог, и ремонтные работы на стратегически важных участках МКАД.